| Каталог документов NormaCS
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организацийСтатус: Действует - Введен впервые Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Страниц в документе: 23 Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 27.05.2009 Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Наименование: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций Ключевые слова: термины и определения, заинтересованные стороны, удовлетворенность потребителей, правила достижения удовлетворенности потребителей, урегулирование спорных вопросов и жалоб, планы внутренних и внешних взаимодействий, входные данные. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы... Документ ссылается на:
Показать легенду На документ ссылаются:
Показать легенду ГОСТ Р 50691-2013 - Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг
ГОСТ Р 55754-2013 - Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей
ГОСТ Р 56036-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей
ГОСТ Р 56577-2015 - Системы менеджмента качества органов власти. Требования
ГОСТ Р 57488-2017 - Услуги для бизнеса. Классификация и общие требования
ГОСТ Р 58338-2018 - Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции
ГОСТ Р 59362-2021 - Услуги населению. Методики измерения качества услуг
ГОСТ Р ИСО 10008-2014 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 - Системы менеджмента качества. Требования
Проект ГОСТ Р - Системы менеджмента качества органов власти. Требования
|