| Каталог документов NormaCS
Серия 3.503.1-81 Выпуск 5-1. Балки пролетного строения длиной 12 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи
Серия 3.503.1-81 Выпуск 5-1. Балки пролетного строения длиной 12 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежиСтатус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. В соответствии с 184-ФЗ О техническом регулировании и 162-ФЗ О стандартизации в Российской Федерации типовая документация не является предметом стандартизации в РФ. Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Страниц в документе: 33 Утвержден: Минтрансстрой СССР; Министерство транспортного строительства СССР, 11.05.1988 Обозначение: Серия 3.503.1-81 Наименование: Выпуск 5-1. Балки пролетного строения длиной 12 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы... Документ входит в сборник:
Показать легенду Серия 3.503.1-81 - Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33 м из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, на улицах и дорогах в городах
Документ действует взамен:
Показать легенду Серия 3.503.1-58 - Пролетные строения автодорожных мостов и путепроводов железобетонные температурно-неразрезные пролетами от 12 до 33 м
На документ ссылаются:
Показать легенду Серия 3.503.1-81 - Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33 м из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, на улицах и дорогах в городах
|